Вторник, 24.10.2017, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [148]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    За Рулем 9/85
    17.09.2010, 16:10




    Tatra-613/2

       Предприятие «Татра» — одно из старейших в Европе среди выпускающих автомобили. Оно начало их производить в 1897 году. Сегодня фирна известна прежде всего большегрузными нашиианв, но в малых количествах делает и представительские легковые, которые после модернизации носят индекс «613-2». В этой модели традиционные для «Татры» решения — задне-моторная компоновка, воздушное охлаждение двигателя — сочетаются е тем новым, что нашло широкое применение в мире на автомобилях 70—80-х годов: подвеской «Мак-Ферсон», двумя распределительными валами на каждый ряд цилиндров, при¬водимыми зубчатым ремнем, дисковыми тормозами всех колес. Благодаря такому соединению «Татра-613-2» отвечает высоким требованиям для данного класса автомобилей, сохраняя при этом индивидуальные черты, развивая лучшие традиции марки.

       Двигатель установлен над задней осью, а главная передача — в общем картере с коленчатым валом. Избранная компоновка обеспечивает более высокие ездовые качества, чем применявшаяся в прежних моделях — с установкой двигателя позади оси. Каждый ряд цилиндров питается смесью от двухкамерного карбюратора «Ников». В независимой подвеске задних . колес наряду с витыми пружинами установлены резиновые упругие элементы, вступающие в работу при повышенных нагрузках на колесо.

    Комфортабельный, хорошо оборудованный и отделанный салон в холодное время года обогревается двумя независимо действующими отопвтелямн. Своеобразен по форме кузов.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ «ТАТРА-613-2». Общие данные: число мест — 5; число дверей — 4; снаряженная масса — 1690 кг; наибольшая скорость — 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,4 с; расход топлива при скорости 90 и 120 км/ч — 11,2 я 14,1 л/100 км; запас топлива — 72 (2Х Х36) л; шины — 215/70НК14. Размеры: длина — 5025 мм; ширина — 1800 мн; высота — 1440 мм; база — 2980 мм; колея передних и задних колес — 1620 мм; дорожный просвет — 160 мм. Двигатель: тип — карбюраторный, с воздушным охлаждением; число цилиндров — 8; расположение — V-образное (90°); рабочий объем — 3495 см3; клапанный механизм — 2ОНС; степень сжатия — 9,2; мощность — 168 л. с./124 кВт при 5200 об/мин. Транс¬миссия: сцепление — сухое, однодисковое; коробка передач — четырехступенчатая (I — 3,394; II — 1,889; III — 1,165; IV — 0,862, з. х. — 3,243), главная передача — 3,909. Подвеска: передних колес — независимая, типа «Мак-Ферсон», задних колес — независимая, на косых рычагах. Тормоза: дисковые у всех колес, с вакуумным усилителем, диски — вентилируемые. Рулевое управление — реечное, с гндроусилителем.


    Категория: Мои файлы | Добавил: FMCCars
    Просмотров: 1758 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017

     

    Приглашаем для общения всех любителей классических автомобилей: любителей автоспорта, историков, моделистов,  всех желающих найти или поделиться информацией.