Воскресенье, 24.09.2017, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [148]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    За Рулём 3/75
    18.09.2010, 22:46




    Ferrari Dino 308GT4


    Завод «Феррари» (Италия) недавно на­чал мелкосерийное производство спортивного автомобиля «Дино-308ГТ4». Эта машина с кузовом типа «купе» рассчитана на два «взрослых» и два «детских» места (так называемое купе 2 + 2). Двигатель размещен сзади поперек продольной оси автомобиля перед задней осью. Таким образом, удалось получить выгодное распределение веса.

    На «Дино-308ГТ4» стоит У-образный восьмицилиндровый двигатель (2926 смЗ, 255 л. с. при 7700 об/мин) с двумя распределительными валами в головке, при­водимыми зубчатыми ремнями, и с четырьмя сдвоенными карбюраторами. В блоке с двигателем находится пятиступенчатая полностью синхронизированная коробка передач и главная передача с самоблокирующим дифференциалом. Все эти уникальные конструктивные особенности — прямой результат использования богатого опыта, накопленного при постройке гоночных автомобилей.




    Чтобы охарактеризовать шасси «Дино-308ГТ4», достаточно указать на отлитые из магниевого сплава колеса с независимой подвеской и дисковыми тормоза ми, привод к которым снабжен гидро усилителем, на трубчатый каркас кузова в виде пространственной фермы (форма кузова разработана известным автомо­бильным архитектором Н. Бертоне). на реечный рулевой механизм.

    Все эти технические особенности указывают на то, что перед нами дорогая машина. А перечень отдельных элементов комфортабельности — установка для кондиционирования воздуха, анатомические сиденья с подголовниками и регулировкой по длине и углу наклона спинки, электрические стеклоподъемники, кварцевые часы, йодные фары — еще больше убеждает в этом. Зная цену (машина вшестеро дороже ФИАТ-124), не удивишься и динамическим показателям.

    «Дино-308ГТ», весящий в снаряженном состоянии 1150 кг, разгоняется с места до 100 км/час всего за 8 секунд, кило­метр со стартом с места преодолевает за 26,2 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час. Для машины такого литража и веса расход топлива в 18— 20 литров бензина с октановым числом 93 на 100 км — довольно значительная цифра.

    Габарит автомобиля: длина — 4302 мм (чуть больше, чем у ВАЗ—2103), ширина — 1800 мм (как у ГАЗ—24), а высота всегонавсего 1180 мм (то есть по грудь взрослому человеку среднего роста). Что же касается дорожного просвета, то его величина (120 мм) красноречиво говорит о том, на какие дороги рассчитана эта дорогая и скоростная машина.


         



    Категория: Мои файлы | Добавил: FMCCars
    Просмотров: 717 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017

     

    Приглашаем для общения всех любителей классических автомобилей: любителей автоспорта, историков, моделистов,  всех желающих найти или поделиться информацией.