Пятница, 27.12.2024, 05:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [148]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    AMO-2
    14.09.2010, 20:08



    АМО—2

      Это первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин.
    АМО—2 был однотипен с американским грузовиком «Аутокар-5А», и до конца 1931 года в нем использовали ряд импортных узлов и агрегатов. А с этого времени все детали уже стали отечественного производства. Более того, изменилась и кон­струкция машины, которая получила название АМО—3 (1931 — 1933 гг.) и отличалась от предшественницы кронштейнами фар.

    формой передних крыльев, электрооборудованием, задним мостом. Эмблема на АМО—2 была вертикальной, на АМО—3 — овальной. В 1933 году на смену АМО—3 пришла модернизи­рованная модель — ЗИС—5. В отличие от АМО—2 и АМО—3 у нее кабина была без брезентовой боковины.
    В общей сложности изготовлено 1715 машин АМО—2.



    Годы выпуска — 1930—1931;
    грузоподъемность — 2500 кг; число мест — 2; двигатель: карбюраторный, число цилиндров — 6, рабочий объем — 4882 см ; мощность — 66 л. с. 48 кВт при 2200 об/мин; число передач — 4; главная передача — двойной шестеренный редуктор; длина — 5950 мм; ширина — 2140 мм; высота — 2260 мм; база — 3810 мм; масса в снаряженном состоянии — 2840 кг; наибольшая скорость — 52 км/ч.



    За Рулем 6/83


    Категория: Мои файлы | Добавил: FMCCars
    Просмотров: 1754 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024

     

    Приглашаем для общения всех любителей классических автомобилей: любителей автоспорта, историков, моделистов,  всех желающих найти или поделиться информацией.