Дело было в начале шестидесятых годов. Перед взорами посетителей очередного
Туринского автосалона предстало необычное зрелище. На стенде фирмы ISO, уже
получившей некоторую известность благодаря появившемуся в 1962 г. изысканному
купе Rivolta, красовался необыкновенно привлекательный двухместный спортивный
автомобиль. На алюминиевом кузове машины, кроме эмблемы ISO, было ещё и название
модели — Grifo A3C. Буква C обозначала Competizione, или «спортивный».
Необычность же картины заключалась в том, что кузов… не был покрашен — сборку
сказочно красивой берлинетты закончили буквально в ночь перед открытием шоу!
Этот прототип стал результатом напряженной работы, начатой Джотто Биззаррини
(Giotto Bizzarrini) в 1961 г. Далее...
Приглашаем для общения всех любителей классических автомобилей: любителей автоспорта, историков, моделистов, всех желающих найти или поделиться информацией.