Четверг, 28.03.2024, 17:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [148]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    За Рулём 9/85
    15.09.2010, 17:38




    ЛАЗ—695


      Это первый отечественный серийный автобус, у которого обшивка кузова соединялась с каркасом не заклепками, а свар­кой. Особенности конструкции: заднее расположение сило­вого агрегата, полунесущий кузов с каркасом из труб прямо­угольного сечения, зависимая рессорная подвеска всех колес с корректирующими пружинами, гнутые боковые стекла, за­ходящие на крышу.





       В 1958 году автобус модернизировали: ввели гидропривод механизма открывания дверей вместо рычажного, воздухо­заборник вынесли на верхнюю заднюю часть крыши (вместо двух боковых заборников), применили гидропривод выключе­ния сцепления, усилили днище кузова.





    Годы выпуска — 1956—1958;
    число мест: для сидения — 32, общее — 60; колесная формула — 4X2; двигатель: тип — четырехтактный карбюраторный, число цилиндров — 6, рабочий объем — 5555 см , мощность — 109 л. с./80 кВт при 2800 об/мин; число передач — 5; главная передача — конические и цилиндрические шестерни; размер шин — 10,00—20 дюймов; длина — 9215 мм; ширина — 2500 мм; высота — 2920 мм; база — 4200 мм; колея колес: передних — 2076 мм, задних — 1740 мм; масса в снаряженном состоянии — 6500 кг; наиболь­шая скорость — 65 км/ч


     




    Категория: Мои файлы | Добавил: FMCCars
    Просмотров: 1197 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024

     

    Приглашаем для общения всех любителей классических автомобилей: любителей автоспорта, историков, моделистов,  всех желающих найти или поделиться информацией.