ЛАЗ—695
Это первый отечественный серийный автобус, у которого обшивка кузова соединялась с каркасом не заклепками, а сваркой. Особенности конструкции: заднее расположение силового агрегата, полунесущий кузов с каркасом из труб прямоугольного сечения, зависимая рессорная подвеска всех колес с корректирующими пружинами, гнутые боковые стекла, заходящие на крышу.
В 1958 году автобус модернизировали: ввели гидропривод механизма открывания дверей вместо рычажного, воздухозаборник вынесли на верхнюю заднюю часть крыши (вместо двух боковых заборников), применили гидропривод выключения сцепления, усилили днище кузова.
Годы выпуска — 1956—1958;
число мест: для сидения — 32, общее — 60; колесная формула — 4X2; двигатель: тип — четырехтактный карбюраторный, число цилиндров — 6, рабочий объем — 5555 см , мощность — 109 л. с./80 кВт при 2800 об/мин; число передач — 5; главная передача — конические и цилиндрические шестерни; размер шин — 10,00—20 дюймов; длина — 9215 мм; ширина — 2500 мм; высота — 2920 мм; база — 4200 мм; колея колес: передних — 2076 мм, задних — 1740 мм; масса в снаряженном состоянии — 6500 кг; наибольшая скорость — 65 км/ч
|