Lancia Beta Monte Carlo Автомобиль «Лянча-Бета-монтекарло» в свое время послужил базой для специальной гоночной модификации («За рулем», 1981, № 5-в). В 1982 году был опробовав еще один вариант — «Лянча-ралли». В нынешнем сезоне на машине выступают в состязаниях чемпионата мира. Ее двигатель, сделанный на базе ФИАТа-131, установлен продольно в средней части и приводит задние колеса. В дорожном варианте он развивает 205 л. с., в спортивном (с механическим нагнетателем) — 290. Все основные узлы смонтированы на двух полушасси из армированного стеклопластика. На переднем укреплены подвеска, рулевой механизм, радиаторы, запасное колесо, на заднем — топливный бак, двигатель с коробкой передач, выпускные трубы и подвеска. Каркас безопасности из стальных труб одновременно повышает жесткость кузова. Коэффициент лобового сопротивления у него снижен до 0.37. Для облегчения двери сделаны из алюминия, а стекла (кроме лобового) — из плексигласа. Первая крупная победа на новой машине одержана экипажем В. Рерль—К. Гайстдорфер в ралли <Монте-Карло-83».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
(в сковках -отличия дорожного варианта). Снаряженная масса — 940 (1170) кг; скорость — 220 (240) км/ч; двигатель: рабочий объем — 1995 см*, мощность — 290 (213) л. С./205 (151) кВт при 8000 (7000) об/мин, клапанный механизм — 2ОНС.
За Рулем 6/83
|