АМО — Ф15
Московский завод АМО (ныне ЗИЛ) на шасси грузовика модели «Ф15» монтировал автобусные кузова собственного производства. Они имели деревянные каркас и обшивку и выпускались в трех вариантах в зависимости от расположения и количества сидений и дверей. Эти машины использовались главным образом в небольших городках.
Годы выпуска — 1926 — 1931; число мест: для сидения — 12 или 14, общее — 20; двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров — 4, рабочий объем — 4396 см , мощность — 35 л. с./26 кВт при 1400 об/мин; число передач — 4; главная передача — конические шестерни; размер шин — 880X Х135 мм; длина — 5100 мм; ширина — 2100 мм; высота — 2500 мм; база — 3070 мм; колея — 1400 мм; масса в снаряженном состоянии — около 2800 кг; наибольшая скорость — 42 км ч.
|