Я-6
Ярославский автомобильный завод (ныне ЯМЗ) выпускал автобусное шасси Я—6, на которое кузовные и авторемонтные заводы монтировали пассажирские кузова собственного изготовления. Машина оснащалась американскими двигателем («Геркулес-Игрек-Икс-Ц») и коробкой передач («Браун-Лайп»), вакуумным усилителем тормозов. У нее была рама с удлиненной на 583 мм (против серийного грузовика Я—5) базой. Годы выпуска — 1929—1932;
число мест: для сидения — 35, общее — 50; двигатель: тип — четырехтактный, карбюраторный, число цилиндров — 6, рабочий объем — 7020 см', мощность — 93,5 л. с./69 кВт при 2200 об/мин; число передач — 4; главная передача — цилиндрические и конические шестерни; размер шин — 40X8 дюймов; длина — 7750 мм; ширина — 2460 мм; высота — 3000 мм; база — 4783 мм; колея колес: передних — 1750 мм; задних — 1784 мм; масса в снаряженном состоянии — 4750 кг; наибольшая скорость — 45 км/ч.
|