ISUZU SPZ 581
Японские легковые машины «Исудзу» сегодня более известны
автомобилистам, чем грузовики той же марки, хотя именно с них началась в 1918
году история завода. Но это была копия иностранной машины, а когда в 1928 году
был создан первый грузовик собственной конструкции, ему присвоили торговую
марку «Сумида». Трехосные машины и бронеавтомобили фирма в больших количествах
поставляла японской армии в 30—40-е годы (один из броневиков «Сумида>
экспонировался после войны на выставке трофеев в Москве).
Сегодня наименование «Сумнда» оставлено — на смену ему
пришло «Исудзу». Под такой маркой с конвейеров в г. Кавасаки сходит 87 грузовых
моделей и модификаций, не считая легковых и автобусов. Машина модели «СПЗ-581»
предназначена для магистральных перевозок грузов. Она выполнена по широко
распространенной схеме с откидывающейся вперед кабиной над двигателем,
двухосной задней тележкой без планетарных редукторов в ступицах и рессорной
зависимой подвеской всех колес. По основным параметрам «Исудзу-СПЗ-581» близок
к нашему КамАЗ—53212.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СПЗ-581. Общие данные: грузоподъемность — 8000 кг; масса в
снаряженном состоянии — 7345
кг; полная масса автопоезда — 24 000 кг; колесная
формула — 6X4; наибольшая скорость — 90 км/ч; запас топлива — 200 л. Размеры: длина — 9975 мм; ширина — 2485 мм; высота — 2805 мм; база (по передней
н задней осям) — 5150 мм;
шины — 10.00—20 дюймов. Двигатель: тип — дизельный; число цилиндров — в;
рабочий объем — 12 023 см3; мощность — 230 л. с./169 кВт при 2300 об/мин.
|