Škoda RS
Филиал «Шкоды» в г. Квасины. выпускающий легковые автомобили
с кузовом «купе» (модель «НОР»), изготовил три опытных образца специальной
машины для участия в ралли. Она получила наименование «Шкода-РС». Для нее за основу
взят кузов модели «11О», у которого значительно сокращена высота — ниже сделаны
надстройка и пороги кузова.
Машина оснащена трубчатым каркасом, приваренным к несущему
кузову и играющим роль силового элемента, водяным радиатором в носовой части кузова,
отлитыми из магниевого сплава колесами, рассчитанными на шины размером 7,00—13
спереди и 10.00—13 сзади. По сравнению с моделью «НОР» на «Шкоде-РС» увеличена
колея колес: спереди — на 138
мм. сзади — на 119 мм. Габарит машины: длина — 4000 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1190 мм. База — 2400 мм, колея — 1418 мм (впереди) и 1369 мм (сзади). Машина
весит 805 кг
и развивает скорость 200— 210 км/час.
На новом автомобиле применяются два варианта (1771 смз и
1997 смЗ) экспериментального двигателя «Шкода» с двумя горизонтальными сдвоенными
карбюраторами «Вебер» и с распределительным валом, размещенным в головке
цилиндров и приводимым зубчатым ремнем. Мощность двигателя составляет соответственно 154 и 163 л. с. (по системе САЕ)
при 6000—6200 об/мин.
Пока «Шкода-РС» может стартовать на ралли только как
прототип (группа 5), поскольку существует лишь в нескольких экземплярах.
|