RUSSO-BALT "K12-20" 
 Время выпуска — 1910—1915гг.  
   «Руссо-Балт-К12-20» был
первой конструкцией завода, у которой все четыре цилиндра отлиты в один блок, а
клапаны расположены не по обе стороны двигателя, а с одной, левой. Машина имела
трехступенчатую коробку передач и систему водяного охлаждения без
насоса—циркуляция воды происходила за счет разницы температур, то есть по
принципу термосифона. 
 
   
 
 "К12-20" в цехах завода. 
  
Мощность двигателя модели
«К12-20» — 15 л.
с. (20 л.
с. с 1911 г.)
при 1500 об/мин и 24 л.
с. при 1 600об/мин (в 1914 г.).
Размер шин: 810X90 мм до 1910
 г. и 810X100 мм после 1910 г. База машины: 2655 мм (до 1911 г.) и 2855 мм. Снаряженная масса
автомобиля колебалась от 1
 190 кг в 1909
 г. до 1230
 кг в 1914
 г. Скорость машины составляла 50 км/ч (до 1911 г.) и 60 км/ч (после 1911 г.). Запас топлива— 53 л, а его расход — около
16,5 л/ 100 км. 
Существовала также и
спортивная модификация— «К12-30» 1913
 г. Рабочий объем ее двигателя увеличен до 2422 см3,
мощность — до 30 л.
с., а наибольшая скорость — до 105
 км/ч. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 "Руссо-Балт К12-20" серии V  с кузовом ландоле 1911 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
	 |