Вторник, 02.03.2021, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [148]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Мои файлы

    «РУССО-БАЛТ» Модель К
    12.03.2010, 22:26





     

    RUSSO-BALT "K12-20"

    Время выпуска — 1910—1915гг.

      «Руссо-Балт-К12-20» был первой конструкцией завода, у которой все четыре цилиндра отлиты в один блок, а клапаны расположены не по обе стороны двигателя, а с одной, левой. Машина имела трехступенчатую коробку передач и систему водяного охлаждения без насоса—циркуляция воды происходила за счет разницы температур, то есть по принципу термосифона.


     

    "К12-20" в цехах завода.


    Мощность двигателя модели «К12-20» — 15 л. с. (20 л. с. с 1911 г.) при 1500 об/мин и 24 л. с. при 1 600об/мин (в 1914 г.). Размер шин: 810X90 мм до 1910 г. и 810X100 мм после 1910 г. База машины: 2655 мм (до 1911 г.) и 2855 мм. Снаряженная масса автомобиля колебалась от 1 190 кг в 1909 г. до 1230 кг в 1914 г. Скорость машины составляла 50 км/ч (до 1911 г.) и 60 км/ч (после 1911 г.). Запас топлива— 53 л, а его расход — около 16,5 л/ 100 км.

    Существовала также и спортивная модификация— «К12-30» 1913 г. Рабочий объем ее двигателя увеличен до 2422 см3, мощность — до 30 л. с., а наибольшая скорость — до 105 км/ч.

     







    "Руссо-Балт К12-20" серии V  с кузовом ландоле 1911 г.





    Категория: Мои файлы | Добавил: FMCCars
    Просмотров: 1489 | Загрузок: 0 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2021

     

    Приглашаем для общения всех любителей классических автомобилей: любителей автоспорта, историков, моделистов,  всех желающих найти или поделиться информацией.