Russo-Balt mod. T40-65 
 
 
   Русско-Балтийский вагонный завод (РБВЗ) в городе Риге был
самым крупным изготовителем автомобилей в дореволюционной России. Кроме
легковых машин, он выпустил небольшое количество грузовых автомобилей.
Производились они в интересах военного ведомства. 
   В 1913—1915 годах строилась модель М грузоподъемностью 2 т,
а в 1913—1914 годах — модель Т, которая могла перевозить до 5 т груза. 
   Был создан также тягач для буксировки артиллерийских мишеней. 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
   На базе автомобиля
Руссо-Балт-Т в конце 1914 года Путиловский завод в Петрограде выпустил первые
четыре зенитные самоходные пушки калибром 76,2 мм (одна из них показана
на рисунке). После испытаний на Петроградском полигоне и устранения мелких дефектов
из них сформировали артиллерийскую батарею, которая в марте 1915 года была отправлена
на фронт. 
 
  
 
 
  
 
 
Завод-изготовитель 
—  Русско-Балтийский вагонный
завод  
Колесная формула — 4X2 
 Грузоподъемность      (полезная нагрузка на автомобиль), кг —
5000 
Собственный вес (масса) в снаряженном состоянии, кг — 4308  
Полный вес (масса), кг — 9458  
База, мм — 3650  
Эксплуатационная скорость, км/ч— 19—21 
Контрольный  
расход    топлива на 100 км пробега, кг — 44,8  
Двигатель  —   карбюраторный, четырехтактный,         
четырехцилиндровый, нижнеклапанный 
Рабочий объем (литраж), л —8,0 
Максимальная мощность, л. с.; (кВт),  
при числе оборотов (частоте вращения) коленчатого вала,
об/мин; (мин"') — 65/800; (48/800) Тормозная система: 
рабочая — с   ленточным
тормозом   и   пружинными уравнителями 
стояночная — с барабанным тормозом 
Размер шин— 1030—140  
Остальные  
показатели   приведены в
технической  
характеристике грузового 
 
автомобиля «Руссо-Балт», мод. М
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
	 |